Каким сайтам подойдет комплексное SEO-продвижение?
Комплексное SEO набирает обороты. Оно включает в себя мероприятия, направленные на оптимизацию сайта и его продвижение по всем возможным каналам.
Данная методика подойдет крупным организациям, которые хотят охватить большую аудиторию и расширить клиентскую базу. В среде высокой конкуренции важно уметь выделяться среди других компаний и не отставать от них в поисковой выдаче. Если сайт займет одну из лидирующих позиций в поисковой системе, вы сможете повысить узнаваемость бренда, выстроить доверительные отношения с потенциальными покупателями и увеличить прибыль.
Комплексное SEO-продвижение направлено не только на улучшение SEO-показателей. Важную роль играет и контент. От его качества зависит поведение пользователей и реакция поисковых роботов на ваш ресурс. Именно поэтому над продвижением должна работать полноценная команда специалистов, таких как сеошники, копирайтеры, программисты, верстальщики, дизайнеры, контент-менеджеры и т.д. На начальном этапе необходимо провести качественный анализ и определить наиболее эффективные методы раскрутки, чтобы сформировать стратегию и перечень предстоящих работ, подходящих для вашего сайта.
Преимущества комплексного SEO-продвижения
Благодаря комплексному подходу можно добиться следующих результатов:
- Увеличение клиентов в рамках целевой аудитории,
- Повышение позиций сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам,
- Рост продаж товаров или услуг,
- Развитие бизнеса за счет повышения важных показателей,
- Проработка положительного имиджа компании в интернете.
Кому подойдет комплексное SEO-продвижение?
Комплексное SEO хорошо работает со следующими типами веб-ресурсов:
- Молодыми компаниями, которые планируют заявить о себе на онлайн-рынке;
- Интернет-магазинами, желающими увеличить клиентскую базу и продажи в электронной коммерции;
- Услуговыми сайтами, занимающимися продажей курсов, организацией мероприятий, арендой жилья и т.д.;
- Информационными порталами, где ставка делается на большой объем контента с регулярным обновлением;
- Уже существующими сайтами, которые хотят дополнительно увеличить трафик с поисковых систем.
Кому комплексное SEO-продвижение не подходит?
От комплексного подхода лучше отказаться, если:
SEO-продвижение не нацелено на мгновенные продажи. Первые результаты появятся только спустя несколько месяцев или полгода. Поэтому сотрудничество с подрядчиком строится на долгосрочную перспективу. Методика подразумевает постоянную работу с сайтом, в ходе которой специалисты улучшают поведенческие факторы, увеличивают число страниц портала, проставляют ссылки, расширяют семантику, публикуют качественный контент, корректируют стратегию на основе показателей и не только.
- Лендинг или малостраничный сайт
Малостраничные сайты популярны среди малого бизнеса в силу невысокой стоимости и быстрого старта. Разработка того же лендинга займет в два раза меньше времени, чем полноценного портала с множеством страниц. Продвигать небольшие ресурсы тяжелее, так как на них невозможно разместить нужное количество контента и создать хорошую структуру, которая охватит большой сегмент семантики. Поисковые системы обычно ставят в выдаче такие сайты ниже, чем крупные веб-ресурсы конкурентов.
- Необходимо продвинуть сезонные и акционные предложения
В случае с сезонными продажами и скидками лучше обратиться за контекстной рекламой, которая дает быстрый результат. SEO-продвижение долго «раскачивается» и подойдет скорее компаниям, бизнес которых не зависит от данных критериев.
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации и обсуждения проекта.