Чтобы увеличить трафик и повысить проседающие показатели, мы провели следующие работы:
- Внутренняя оптимизация сайта
Прописали мета-теги под коммерческие запросы с целью повысить релевантность страниц. Написали тексты под каждую карточку товара, чтобы продвинуть страницы и получить трафик из «горячих» потенциальных покупателей.
- Внешняя оптимизация сайта
Проставили первоначальные бэклинки из естественной ссылочной массы. Далее закупили качественные трастовые ссылки, чтобы повысить узнаваемость сайта в поисковых системах. Наращивание естественной ссылочной массы продолжается в ходе актуального сотрудничества.
Было принято решение расширить семантику сайта, чтобы увеличить трафик за счет использования дополнительных ключевых слов. Для каждой группы запросов мы создали новые коммерческие страницы, ориентированные на определенную целевую аудиторию.
- Создание информационного контента
Ежемесячно на сайт публиковались статьи и новости с целью расширения и увеличения информационного трафика. Затем мы конвертировали его в коммерческий за счет внутренней перелинковки ресурса.
- Увеличение ссылочной массы внутри сайта
Проработали и сделали внутреннюю перелинковку, благодаря которой повысилась видимость сайта в поисковых системах, и увеличился трафик.