Что такое SEO-продвижение по позициям?
Основная задача такого продвижения вывести сайт в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Когда веб-ресурс находится в десятке, вероятность, что пользователь зайдет на него и совершит целевое действие, выше. Ведь мало кто серфит поисковик на 2,3 и последующих страницах, чтобы купить диван или кровать. Ну и доверие к топовым сайтам выше.
Если ваш веб-ресурс находится не в ТОПе, то и трафик получает минимальный. Следовательно, вы теряете массу прибыли и клиентов. Исправить сложившуюся ситуацию поможет как раз SEO-продвижение по позициям.
Продвижение по позициям комплекс мер, направленных на выведение сайта на первую страницу выдачи поисковых систем за счет определенного перечня запросов. В отличие от той же контекстной рекламы такой способ имеет долговременный эффект.
Кому подойдет продвижение по позициям?
Скажем сразу, далеко не всем сайтам подойдет такой метод продвижения. Да, оно обходится дешевле других способов. Но куда важнее результат и развитие бизнеса, а не потраченные деньги.
Продвижение по позициям подойдет следующим типам сайтов:
- Имиджевые их основанная цель заключается в привлечении внимания пользователей к товарам/услугам;
- Ресурсы с небольшим бюджетом на продвижение;
- Узкопрофильные сайты, у которых есть четкая целевая аудитория;
- Порталы с неизменным контентом сюда относят, например, банки и автосалоны, сайты которых разработаны на закрытых CMS-платформах.
Плюсы и минусы продвижения по позициям
Прежде чем заказать именно такой тип продвижения, следует изучить все его нюансы.
К преимуществам метода относят:
- Небольшая стоимость за клик и оптимизацию сайта – продвижение осуществляется как по высокочастотным, так и по средне- и низкочастотным запросам. Это позволяет получить дополнительный бесплатный трафик.
- Увеличение прибыли чем больше целевого трафика, тем выше конверсия.
- Повышение доверия к сайту компании – имидж бренда напрямую зависит от качества контента, его информативности и пользы для пользователей.
- Долгосрочный эффект продолжительная работа по SEO-продвижению дает долговременный и стабильный результат.
- Оплата за результат только когда сайт попадет в ТОП выдачи поисковых систем.
Теперь немного о минусах. Среди них можно выделить длительность SEO-работ (от полугода и более), ограничение в объеме оптимизируемых страниц и зависимость от требований поисковиков.
Хотите узнать, подойдет ли вашему сайту продвижение по позициям? Мы вам поможем! Оставьте заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам.