SEO-продвижение по типу сайтов
Чтобы отстроиться от конкурентов и повысить позиции сайта в поисковой системе, он должен соответствовать множеству требований. Особую роль в SEO-оптимизации играют наполнение портала, внешние и поведенческие факторы. Неважно, владеете вы интернет-магазином, информационным или корпоративным ресурсом, продвижение поможет увеличить целевой трафик и, как следствие, доход компании.
SEO-оптимизация является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, благодаря которому можно с минимальным бюджетом привлечь на сайт больше потенциальных клиентов, обеспечив низкую стоимость рекламного контакта с ЦА.
К преимуществам SEO-продвижения относят:
- Максимальное доверие пользователей к результатам выдачи в поисковике;
- Постоянную работу по привлечению целевой аудитории и повышению числа обращений;
- Результаты на долгосрочную перспективу;
- Регулярный контроль показателей продвижения.
Поисковая оптимизация выполняет несколько задач:
- Грамотное использование бюджета для достижения результата;
- Продвижение и удержание позиций сайта в ТОП-е выдачи поисковых систем, таких как Яндекс и Google;
- Привлечение на портал большого числа потенциальных клиентов;
- Улучшение конверсии.
Для бизнеса конечные цели от SEO-продвижения выглядят следующим образом:
- Рост количества заказов и объемов продаж продукции компании;
- Быстрый возврат средств, вложенных в оптимизацию ресурса;
- Увеличение количества клиентов и прибыли на онлайн-рынке.
Особенности продвижения сайтов в интернете
SEO-продвижение сайтов в e-commerce – необходимый маркетинговый инструмент, который позволит компании продавать свои товары или услуги интернет-пользователям. Для каждого типа веб-ресурса подбирается индивидуальная стратегия и список работ, которая зависит от размера портала, его тематики и задач.
Например, в случае с корпоративными сайтами необходимо заполучить доверие пользователей к бренду, проработать имидж и экспертность компании. Поэтому уклон делается на качество дизайна и верстку, удобство функционала и юзабилити. Особые требования предъявляются к контенту, который должен быть полезным и информативным. В основе раскрутки корпоративных сайтов лежат не только коммерческие, но и имиджевые запросы.
С интернет-магазинами все сложнее, так как они представляют собой полноценную торговую площадку. Главная задача – продвинуть товар или услугу. Одна из особенностей раскрутки таких сайтов – широкий список запросов. Также не стоит забывать о высокой конкуренции, в связи с которой необходимо создать определенную стратегию продвижения, чтобы отстроиться от маркетплейсов и лидеров ниш.
Информационные сайты также нуждаются в SEO-продвижении. Однако в их случае не стоит использовать маркетинговые инструменты по максимуму. Лучше уделить внимание внутренней оптимизации, проработке структуры и наполнению качественным контентом. Хорошие результаты дает наращивание естественной ссылочной массы.
Чтобы узнать, какой тип SEO-продвижения подойдет вашему сайту, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут разработать наиболее эффективную стратегию дальнейших работ.