Что такое PR-контент и кому он нужен
PR-контент – инструмент продвижения информации, который направлен на привлечение целевой аудитории. Проще говоря, публиковать нужно материал, который заинтересует покупателей или партнеров. Для продвижения задействуются все возможные каналы распространения: СМИ, блоги, соцсети, сайты, форумы и т.д.
PR-контент включает в себя несколько форматов:
- PR-тексты – интервью, имиджевый контент о деятельности и ценностях компании;
- Пресс-релизы;
- Кейсы;
- Обзоры новинок бренда;
- Печатная продукция;
- Гостевые статьи на сторонних площадках и т.д.
Требования к PR-контенту
Грамотно структурированный и написанный текст должен соответствовать нескольким условиям:
- Отсутствие ошибок – как грамматических, так и пунктуационных, стилистических и лексических;
- «Цепляющий» заголовок и материал – текст должен быть не просто безликой портянкой, его задачи – заинтересовать пользователя и побудить его к дальнейшему ознакомлению с контентом;
- Польза для клиента – как контент поможет читателю решить его проблемы. Делаем упор на конкретике и выгоде для потенциального покупателя;
- Подача информации на языке аудитории – не стоит бросаться узконаправленными терминами, если потребитель далек от специфики вашей деятельности. Чем проще и понятнее написан материал, тем лучше;
- Целевое действие – любой формат контента должен писаться с четкой целью. Иными словами, после ознакомления пользователь должен совершить покупку/подписку/заявку или другую манипуляцию.
Задачи PR-контента
Правильно составленный контент с учетом интересов потребителей решит следующие маркетинговые задачи:
- Привлечет внимание целевой аудитории и расширит клиентскую/партнерскую базу;
- Познакомит потенциального клиента с деятельностью компании и ее продукцией;
- Увеличит целевой трафик на сайт компании и сторонние платформы (те же соцсети).
Все это принесет дополнительную прибыль бренду и увеличит его узнаваемость в интернете.
В каких случаях компании необходим PR-контент?
Существует несколько сценариев, когда бренду необходимо заниматься PR-маркетингом:
- Компания недавно появилась на рынке или является молодым стартапом;
- Поддержание имиджа популярного бренда на рынке;
- Создание инфоповода – анонс нового товара, сотрудничество с другой известной компанией, расширение штата и т.д.;
- Участие в социально значимой программе с целью привлечь как можно больше людей к общественной проблеме;
- Бренд хочет выделиться среди конкурентов, акцентировать внимание аудитории на себе;
- Восстановление репутации компании после скандалов и плохих отзывов.
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшему спектру работ.